Маркетплейсы
Старт
23 апреля
Продолжительность
16 академ. часа, 2 недели, 2 раза в неделю
Стоимость в месяц
11 800 руб.
Полная стоимость
11 800 руб.
Записаться на курс Учебный план
Расписание занятий

Документ установленного образца УрГЭУ

Возможность дистанционного прохождения курса

Скидки на другие учебные программы

Получите подарок при прохождении курса

 

Программа курса

Получить программу курса

Погружение в основы работы менеджера по маркетплейсам и создание стратегии продвижения проекта. Организация процессов на маркетплейсах.

Программа учебного плана позволяет узнать, какие возможности для продажи товаров есть на маркетплейсах. Рассмотреть задачи, которые решает менеджер по маркетплейсам в команде. Выбрать подходящий тип логистики, упаковки и маркировки товара. Определитесь, какие Маркетплейсы лучше подойдут под цели и задачи проекта. Если вы новичок, не имеющий опыта, или начинающий специалист — этот курс определенно для вас.

Стоимость при наборе группы: 11800 рублей

Стоимость индивидуального обучения: 13800 рублей

 

 

 

01
Блок
 
Рассмотрение особенности Ozon, Яндекс Маркета, Wildberries, AliExpress, МегаМаркет. Осуществить выбрать подходящие площадки для своего проекта. Получите чек-листы по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.
       
02
Блок
 
Возможность узнать, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе, разобраться, как составить техническое задание для подрядчиков. Научитесь создавать карточки товаров.
       
03
Блок
 
Принципы и алгоритмы конкурентного анализа, умение анализировать продажи и определять наибольший спрос на площадках, расчет маржинальность товара и затраты перед выходом на торговую площадку. Выбор оптимальных способов доставки исходя из её стоимости и управление складскими запасами.
       
04
Блок
 
Начнёте работу на маркетплейсах. Научитесь создавать карточки товаров и управлять ими. Поймёте, как оформлять поставки и сводить отчётность по шаблону.
         
20%
теории
  • Маркетплейсы и их возможности;
  • Документы для работы на маркетплейсах;
  • Виды логистики. FBS, FBO и DBS;
  • Основы упаковки;
  • Подбор маркетплейсов и критерии выбора площадки;
  • Роль менеджера по маркетплейсам в команде 
80%
практики
  • Регистрация;
  • Настройка склада;
  • Настройка цены;
  • Настройка и оформление карточки товара;
  • Упаковка и маркировка товара;
  • Участие в акциях
  • Подготовка контента для карточки товара;
  • Подготовка текстов для маркетплейсов;
  • Работа с нейросетью ChatGpt (рерайт, копирайт и др.);
  • Принципы ранжирования карточек и их SEO-оптимизация;
  • Работа с базовыми финансовыми показателями. Аналитика продаж
  • Поисковые запросы. Позиция в выдаче товаров;
  • Ценообразование для маркетплейсов (расчёт маржи и др.);
  • Подготовка отчётности и прочее.

Преподаватель

Максим Дунин
Будущая профессия

Менеджер по маркет плейсам (З/П от 45 000)

 

По версии портала hh.ru

Записаться на курс
Пройдите курс и получите профессию мечты


С этим курсом выбирают

Бизнес в социальных сетях + SMM- маркетолог

2 недели, 20 часов

Старт: 23 апреля

Стоимость: 11 800 руб.

Записаться на курс Узнать подробнее
Копирайтинг
искусство убеждения текстом

2 недели, 3 раза в неделю

Старт: 26 апреля

Стоимость: 10 700 руб.

Записаться на курс Узнать подробнее