+7 (343) 269-15-85
 
–≤–ВвАЭ–†—Х–†–Ж–°–В–†¬µ–†—Ш–†¬µ–†–Е–†–Е–†—Х–†¬µ –†—Х–†¬±–°—У–°вА°–†¬µ–†–Е–†—С–†¬µ –†—Ч–†—Х –†—Ш–†¬µ–†¬ґ–†“С–°—У–†–Е–†¬∞–°–В–†—Х–†“С–†–Е–†—Х–†вДЦ –†—Ч–°–В–†—Х–†—Ц–°–В–†¬∞–†—Ш–†—Ш–†¬µ
–†вАЪ–Т¬†–†—Х–†—Ш–†—Ч–°–К–°–Л–°вАЪ–†¬µ–°–В–†–Е–†¬∞–Т¬§ –†—Ц–°–В–†¬∞–°вАЮ–†—С–†—Ф–†¬∞ –†—С –†—Ш–°—У–†¬ї–°–К–°вАЪ–†—С–†—Ш–†¬µ–†“С–†—С–†¬∞ –°вАЪ–†¬µ–°вА¶–†–Е–†—Х–†¬ї–†—Х–†—Ц–†—С–†—С–°вАФ
 

ѕолный разбор нового кейса по графическому дизайну!

20 декабр€ 2017

Ќаверн€ка каждый владелец бизнеса задумывалс€ над созданием своего неповторимого фирменного стил€, который бы выгодно отличалс€ от конкурентов. ћногие решают не заморачиватьс€ и возложить эту работу на плечи полиграфистов и рекламных агентов. ќднако, в итоге, ожидани€ не всегда соответствует реальности, потому что у вас в голове одна картинка как должно все выгл€деть, а у подр€дчика ина€. Ќапример, что вы представл€ете когда вам говор€т слово «кошка»? ” кого –то в мысл€х сразу вырисовываетс€ бела€ и пушиста€ кошка, когда у другого человека она может быть п€тнистой и гладкошерстной. »сход€ из этого примера, можно сказать, что только вы знаете четко что вам нужно и как это должно выгл€деть. ¬ы можете возразить, что знать это одно, но ведь нужно еще уметь реализовать это все. »менно дл€ этого и существуют специальные профессиональные курсы по графическому дизайну, где за сжатые сроки вас научат всем азам работы в попул€рных графических редакторах (Photoshop, Illustrator, Corel Draw), а опытные преподаватели – практики направ€т вас в нужное русло.

 

≈сли вы не совсем понимаете, что именно входит в изучение курса и какой будет итоговый результат, тогда предлагаем вам подробно рассмотреть кейс выпускницы курса графический дизайн —оломиной  ристины.

ѕеред тем, как приступать к разработке фирменного стил€, изначально нужно четко понимать, что у вас за компани€, чем она занимаетс€. “акже следует обозначить свою целевую аудиторию и выбрать предпочтительный метод продвижени€.

Ќемаловажный €вл€етс€ составление брифа. ¬ брифе должны быть прописаны: цель создани€ фирменного стил€, стилева€ особенность компании, цветова€ гамма, какие эмоции у потенциального потребител€ должен вызывать ваш логотип, каких элементов не должно быть. 

„асто ли вам попадались на глаза до боли схожие логотипы? ¬ –оссийской ‘едерации использование чужого логотипа, либо обозначени€, сходного до степени смешени€, €вл€етс€ незаконным и влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 √  –‘), административную (ст. 14.10.  ојѕ –‘) и уголовную ответственность (ст. 180 ”  –‘). ƒаже если вы не знали, что такой логотип уже существует, это не освобождает вас от ответственности. ѕоэтому, чтобы избежать подобных непри€тных последствий, нужно еще на начальных этапах внимательно мониторить рынок конкурентов. 

≈сли вы еще не определились с выбором логотипа, лучшим способом дл€ вдохновени€ будет подбор понравившихс€ картинок в интернете. ѕосле того как вы соберете все картинки в единый коллаж, вы поймете, что между ними есть нечто общее.

Ќе нужно сразу же брать первую пришедшую на ум идею, подумайте основательно, накидайте несколько вариантов, «поиграйте» со шрифтами и формами. 

¬аш логотип мало того, что должен быть эстетически и оригинально оформлен, но он должен иметь какой-то смысл, иначе человеку сложно будет пон€ть какой сферой де€тельности вы занимаетесь.

ѕри проработке логотипа следует учитывать его размеры и настройки печати, так как многие принтеры искажают цвет, а некоторые и вовсе печатают только в черно – белом варианте. 

ќчень важно прописать недопустимое использование вашего логотипа, так как его могут ненароком исказить. Ќапример, при сотрудничестве с партнерами или спонсорами, а также при печати в типографии. 

Ќаверн€ка в вашем фирменном стиле будет присутствовать нека€ цветова€ палитра. “ак как оттенков цветов очень много, вам следует подробно прописать коды каждого из цветов.

“оже самое касаетс€ и шрифтов, как дл€ основных, так и дл€ дополнительных.

ƒл€ того, чтобы сделать свой логотип запоминающимс€ и €рким можно использовать так называемые паттерны (задний фон).

¬ыделитс€ на фоне ваших конкурентов поможет разработка фирменного персонажа. “аким оригинальным образом вашим потенциальным покупател€м легче будет вас найти и запомнить.

ƒл€ большего разнообрази€ можно дополнить свой логотип разнообразными графическими элементами. 

” любой фирмы об€зательно должна быть визитна€ карточка, так как она €вл€етс€ лицом компании. ѕоэтому нужно уделить особое внимание при разработке дизайна визитки и информации, котора€ будет указана на ней.

ƒизайн другой рекламной полиграфии и сувенирной продукции не должен кардинально отличатьс€ друг от друга.

Ќе нужно забывать о разработке дизайна дл€ социальных сетей. ” каждой социальной сети свои настройки и параметры дл€ оформлени€ сообщества или странички.

ƒл€ того, чтобы самосто€тельно научитьс€ разрабатывать фирменный стиль необ€зательно иметь каких-то дополнительных знаний или материалов.  урс графического дизайна рассчитан на новичков. Ќаши педагоги помогут вам овладеть базовыми знани€ми попул€рных графических редакторов: Photoshop, Illustrator, Corel Draw. ¬ конце обучени€ вы получите не только готовый брендбук, но и удостоверение о повышении квалификации. ѕосле этого курса вы можете использовать разработанный фирменный стиль по своему усмотрению, либо дл€ своей компании, либо продать его другим. ћногие наши выпускники работают сейчас на фрилансе и зарабатывают неплохие деньги. ѕриглашаем всех желающих обучитьс€ искусству графического дизайна на наш курс. Ѕлижайший старт зан€тий 17 €нвар€. ∆дем вас!

ѕодборка свежих работ от наших выпускников по графическому дизайну!

"ћанеки" “овары из японии

јвтор:  арпенко Ќикита

"ѕринцип" ”слуги в сфере банкротства

јвтор: ћихайлова - ÷ипорина ¬ера

"Mascot" дизайн бюро и медиатека

јвтор: —танислав √ончаров

"ћастерска€ ≈катерины Ѕо€рниковой"

јвтор: ≈катерина Ѕо€рникова

"Pelargonium" цветочный магазин

јвтор: Ќаталь€ Ўишик€н

"Katyaka nails" студи€ маникюра и педикюра

јвтор: —оломина  ристина

—еместры  урсы

ѕометьте галочками интересующие ¬ас образовательные программы и перейдите к заполнению анкеты.
√рафический дизайн 1 ступень
—оздание роликов
—оздание сайтов. 1 ступень
3D моделирование и анимаци€
Aptech еnglish: Beginners
Aptech еnglish: Intermediate
Aptech еnglish: Upper-Intermediate
Aptech еnglish: јкадемический английский
Aptech еnglish: “уристический английский
Aptech еnglish: ƒеловой английский
—оздание веб-сайта. HTML, CSS. 1 ступень Express
ћоделирование в 3DMax+Corona
 урс ∆ивописи
 урс ƒизайн интерьера
 урс CorelDraw
 урс ArchiCAD
 урс Adobe Illustrator
ќбработка звука в Audition
 урс Flash-анимаци€
 урс Adobe Photoshop

 урс Adobe InDesign
¬идеомонтаж в программе Adobe Premier Pro
 урс AutoCAD
¬еб-программирование PHP+MySQL. 3 ступень
Ќачальный уровень. »зучение Excel. Word. Access.
јнимаци€ 3Dmax. 2 ступень
 урс-интенсив Ђяндекс ћетрика 2.0ї
‘отореалистична€ визуализаци€. Corona
¬идеодизайн в Adobe After Effects
”сложненна€ 3D анимаци€. Maya
ћатериалы и источники света 3DMax

 урс ‘отографии
SEO продвижение сайтов + –еактивный яндекс ƒирект. ќсновы SMM
Cлепой набор
“ехника речи и ораторское искусство
—истемное администрирование
ќсновы SketchUp
SMM. ѕродвижение в ¬ онтакте, Facebook. 1 ступень
ѕроектирование в ArchiCAD и AutoCAD
 урс ƒизайн упаковки
ќсновы программировани€ на JavaScript. —оздание интерактивных веб-страниц. 2 ступень

»нфографика дл€ бизнес-презентаций и отчетов
ѕосле оформлени€ за€вки мы св€жемс€ с вами в течение двух суток. ≈сли это не произошло, отправьте
ваши данные на адрес arenaekb@gmail.com или св€житесь с нами по телефону (343) 269-15-85


‘амили€
»м€
ќтчество
E-mail
“елефон
ќткуда ¬ы
о нас узнали?


ѕол€ об€зательные дл€ заполнени€


¬ыберите очки:

     


Online регистраци€ позвол€ет вам зарезервировать место на выбранном курсе.
ƒл€ того, чтобы записатьс€ на курсы, необходимо заключить договор и внести
оплату за обучение. ƒл€ этого нужно подойти в наш офис по адресу:
ул. 8 ћарта, 62, ”р√Ё”-—»Ќ’ ауд. 151.

ѕќƒј–ќ  ќ“ ј–≈Ќј ÷≈Ќ“–!


‘амили€ »м€ ќтчество
E-mail
∆елаете ли вы посещать мастер-классы от јрены?
¬ыберите очки:

     


“≈’Ќ»„≈— »≈ Ќ≈ѕќЋјƒ »
”важаемый посетитель!

¬ св€зи с некоторыми техническими неполадками, контактный номер телефона (указанный на сайте)
временно не работает. ѕриносим свои извинени€ за неудобства, просьба по всем интересующим
вопросам писать в online-чат на сайте или на почту arenaekb@gmail.com.

— уважением, Arena.