Из чего состоит поисковое продвижение?
Анализ сайта, тематики и конкурентов
- на данном этапе необходимо: провести общий анализ сайта — посмотреть позиции сайта по запросам;
- анализ конкурентов, чтобы понять, почему они успешны;
- отметить запросы, под которые нужно оптимизировать посадочные страницы.
Все это делается, чтобы определить, какие изменения требуются — небольшие или глобальные.
Формирование первичного ядра поисковых запросов
Здесь собираются поисковые запросы, которые затем группируются для составления семантического ядра.
Это нужно для формирования структуры сайта, составления метатегов и заголовков, написания текстов, создания грамотной перелинковки, внешней оптимизации и анализа видимости сайта.
Выявление ошибок внутренней оптимизации и их исправление
- к ошибкам внутренней оптимизации относятся следующие: неверные ключевые слова;
- неправильные заголовки и метатеги;
- переоптимизация;
- навигация с помощью скриптов и др.
Такие ошибки могут существенно снизить позиции сайта, поэтому, чтобы выстроить грамотную раскрутку сайта в поисковых системах, необходимо их устранить.
Оптимизация контента
На данном этапе формируются метатеги — title, description, keywords, заголовки H1, H2 и другие. Затем пишутся оптимизированные тексты для посадочных страниц, включающие ранее собранные ключевые слова.
Улучшение юзабилити сайта
При ранжировании поисковики учитывают то, как пользователь взаимодействует с сайтом.
- поэтому необходимо добиться того, чтобы: пользователь не закрыл сайт и не вернулся в поисковую выдачу;
- уменьшился показатель отказов;
- увеличилось время пребывания на странице.
Если адаптировать сайт к мобильным устройствам, увеличится конверсия. Упрощение навигации по сайту уменьшит показатель отказов. А грамотные содержательные тексты на каждой странице повысят доверие посетителей и поисковиков к сайту.
Внутренняя оптимизация
- этап объединяет: оптимизацию кода страницы сайта;
- проверку работы сервера;
- создание карты сайта;
- внутреннюю перелинковку;
- оптимизацию дизайна.
Здесь уже необходимо добиться того, чтобы сайт стал максимально привлекателен в глазах поисковиков.
Создание ссылочной массы сайта
Чем больше качественных площадок ссылается на сайт, тем он авторитетнее в глазах поисковиков. Нарастить ссылочную массу можно путем закупки вечных или арендных ссылок.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации УрГЭУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!
Информация по телефону: 8 (343) 269-15-85
Мы находимся: ул. 8 Марта 62, УрГЭУ-СИНХ, аудитория 151