Настройка таргетинга Instagram (Facebook)
Старт
09 февраля
Продолжительность
1,5 недели, 16 часов
Стоимость в месяц
5 600 руб.
Полная стоимость
5 600 руб.
Записаться на курс Пройти тест-драйв

Удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Возможность дистанционного прохождения курса

Скидки на другие учебные программы

Получите подарок при прохождении курса

Программа курса

Получить программу курса

Научитесь создавать таргетированную рекламу в Инстаграм (Фейсбук)!

Для того, чтобы запустить полноценную рекламную кампанию в Инстаграм, необходимо научиться работать с рекламным кабинетом Фейсбук. На курсе вы научитесь правильно выбирать цель рекламной кампании, познакомитесь со всеми нюансами создания целевой аудитории и запустите первую таргетированную рекламу в Инстаграм (Фейсбук).

01
Блок
 
Основные понятия
Что такое таргетированная реклама? Особенности рекламных предложений в таргетинге. Зачем нужны гипотезы? Техническая подготовка перед запуском рекламной кампании.         
02
Блок
 
Настройка рекламной кампании
Знакомство с рекламным кабинетом. Настройка платежей. Как учитывать НДС? Выбор целей рекламной кампании. Настройка рекламного бюджета. Выбор плейсмента (стори, лента и.т.д.).         
03
Блок
 
Определение целевой аудитории и создание рекламного объявления
Аудитории Фейсбук. Поиск целевой аудитории по интересам. Геотаргетинг. Виды рекламных креативов. Запуск рекламной кампании.        
04
Блок
 
Углубляемся в таргет
Зачем создавать дополнительные рекламные аккаунты? Что такое пиксель? Почему таргет для Инстаграм лучше запускать через рекламный кабинет Фейсбук?        
20%
теории
  • Что такое таргетинг;
  • Зачем нужны гипотезы?
  • Что такое рекламная кампания?
  • Что такое группы объявлений?
  • Аудитории Фейсбук.
  • Плейсмент. 
  • Типы рекламных креативов.
  • Пиксель Фейсбук.
  • Дополнительные рекламные аккаунты.
  • Цели рекламной кампании.
80%
практики
  • Привязка аккаунта Инстаграм к бизнес-странице Фейсбук.
  • Настройка платежей и рекламный бюджет.
  • Создание целевой аудитории по интересам.
  • Создание рекламного объявления.
  • Запуск рекламной кампании. 

Преподаватель

Красовская Юлия
Интернет-маркетолог
Работы преподавателя
Работы студентов
Будущая профессия

Таргетолог (З/П от 40 000)

По версии портала hh.ru

Записаться на курс
Пройдите курс и получите профессию мечты


С этим курсом выбирают

Копирайтинг
искусство убеждения текстом

2 недели, 3 раза в неделю

Старт: 03 февраля

Стоимость: 7 200 руб.

Записаться на курс Узнать подробнее
SMM+РСЯ
2 ступень

3 недели, 3 раза в неделю

Старт: 02 марта

Стоимость: 9 600 руб.

Записаться на курс Узнать подробнее