Из чего состоит поисковое продвижение?

 

Анализ сайта, тематики и конкурентов

  • на данном этапе необходимо: провести общий анализ сайта — посмотреть позиции сайта по запросам;
  • анализ конкурентов, чтобы понять, почему они успешны;
  • отметить запросы, под которые нужно оптимизировать посадочные страницы.

Все это делается, чтобы определить, какие изменения требуются — небольшие или глобальные.

Ð?аÑ?Ñ?инки по запÑ?оÑ?Ñ? аналиÑ?ика

 

Формирование первичного ядра поисковых запросов

Здесь собираются поисковые запросы, которые затем группируются для составления семантического ядра.
Это нужно для формирования структуры сайта, составления метатегов и заголовков, написания текстов, создания грамотной перелинковки, внешней оптимизации и анализа видимости сайта.

Ð?оÑ?ожее изобÑ?ажение

Выявление ошибок внутренней оптимизации и их исправление

  • к ошибкам внутренней оптимизации относятся следующие: неверные ключевые слова;
  • неправильные заголовки и метатеги;
  • переоптимизация;
  • навигация с помощью скриптов и др.

Такие ошибки могут существенно снизить позиции сайта, поэтому, чтобы выстроить грамотную раскрутку сайта в поисковых системах, необходимо их устранить.

Ð?аÑ?Ñ?инки по запÑ?оÑ?Ñ? аналиÑ?ика

 

Оптимизация контента

На данном этапе формируются метатеги — title, description, keywords, заголовки H1, H2 и другие. Затем пишутся оптимизированные тексты для посадочных страниц, включающие ранее собранные ключевые слова.

Ð?аÑ?Ñ?инки по запÑ?оÑ?Ñ? аналиÑ?ика

Улучшение юзабилити сайта

При ранжировании поисковики учитывают то, как пользователь взаимодействует с сайтом.

  • поэтому необходимо добиться того, чтобы: пользователь не закрыл сайт и не вернулся в поисковую выдачу;
  • уменьшился показатель отказов;
  • увеличилось время пребывания на странице.

Если адаптировать сайт к мобильным устройствам, увеличится конверсия. Упрощение навигации по сайту уменьшит показатель отказов. А грамотные содержательные тексты на каждой странице повысят доверие посетителей и поисковиков к сайту.

Ð?аÑ?Ñ?инки по запÑ?оÑ?Ñ? аналиÑ?ика

 

Внутренняя оптимизация

  • этап объединяет: оптимизацию кода страницы сайта;
  • проверку работы сервера;
  • создание карты сайта;
  • внутреннюю перелинковку;
  • оптимизацию дизайна.

Здесь уже необходимо добиться того, чтобы сайт стал максимально привлекателен в глазах поисковиков.

Ð?оÑ?ожее изобÑ?ажение

 

Создание ссылочной массы сайта

Чем больше качественных площадок ссылается на сайт, тем он авторитетнее в глазах поисковиков. Нарастить ссылочную массу можно путем закупки вечных или арендных ссылок.

Ð?аÑ?Ñ?инки по запÑ?оÑ?Ñ? аналиÑ?ика 

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации УрГЭУ

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!

Информация по телефону: 8 (343) 269-15-85
Мы находимся: ул. 8 Марта 62, УрГЭУ-СИНХ, аудитория 151

Мы Вконтакте \ Instagram