Как продвинуть свой бизнес в Tik Tok
Как продвинуть свой бизнес в Tik Tok
Думаете, что уже поздно заходить и продавать в Tik Tok? Или, может быть, наоборот считаете, что эта социальная сеть для подростков и там нет ваших клиентов? Рассказываем в этой статье об особенностях продвижения в Tik Tok и доказываем, что вам это пригодится.
Кто сидит в Tik Tok? Есть ли там ваши клиенты?
Российская аудитория социальной сети насчитывает около 20 млн пользователей. Согласно статистике за июль 2021 года от MediaScope, аудитория Тик Ток в России по возрасту распределена так:
12-17 лет- 17, 3 %;
18-24 года- 16%;
25-34 лет - 25, 2%;
35-44 года- 19, 6%;
45-54 года- 11, 9%.
Мужчин и женщин примерно поровну. Более, чем 30% пользователей старше 18 лет, по их словам, имеют доход выше среднего. Видя эту статистику все больше брендов заводят корпоративные аккаунты в Tik Tok.
Какие задачи бизнеса поможет решить Tik Tok
- Повышение узнаваемости вашего бренда;
- Изучение спроса;
- Общение с аудиторией;
- Перенаправлять трафик из Тик Ток в другие каналы продаж.
Советы по продвижению в Tik Tok
- Публикуйте не менее 1 видео в день;
- Используйте «тренды»;
- Не забывайте о хэштегах;
- Призывайте пользователей подписываться, комментировать и ставить лайки;
- Устраивайте розыгрыши вашей продукции или услуг;
- Проводите прямые эфиры и показывайте аудитории «закулисье» вашего бизнеса;
- Используйте таргетированную рекламу;
- Снимайте «дуэты» с другими тик токерами со смежной аудиторией
- Покупайте рекламу у блогеров
Учебный центр УрГЭУ Multimedia приглашает всех желающих на курс «Продвижение Tik Tok». Какие знания вы получите?
- Как создать тематическую площадку в Tik Tok;
- Как генерировать интересный и уникальный контент?;
- Продвижение внутри Tik Tok, платные и бесплатные методы, настройка таргетированной рекламы;
- Работа со статистикой и анализ эффективности, воронка продаж, прогнозирование результатов в будущих периодах
Информация по телефону: 8 (343) 283-13-38
Мы находимся: ул. 8 Марта 62, УрГЭУ-СИНХ, аудитория 151