Кто такой SMM-маркетолог?
В старые времена была пресса, были журналисты, они и сейчас остались, но позиции свои изрядно сдали. Сегодня одним из популярных источников новостей становятся социальные сети, а вместе с ними становятся востребованными и СММ-маркетологи.
Смм-щик – это разве журналист?
И да, и нет. И тот, и другой, занимаются тем, что подают информацию определенной аудитории ради каких-либо целей. Цели могут быть коммерческие и некоммерческие, развлекательные и просветительские. Возможны и другие классификации. Вот только журналист – это, скорее, ремесленник, который трудится над написание статьи, а SMM-маркетолог – это главный редактор, отвечающий за регулярный выход еженедельника.
Журналисты – искатели контента, а смм-щики – его обработчики и издатели. Можно сказать, и так, но мы уверены, что вы сможете открыть и другие грани этой современной профессии.
Чему учат на курсах SMM-маркетологов?
Приличные курсы СММ рассказывают о том, как анализировать целевую аудиторию и конкурентов, формировать собственное позиционирование. Далее студенты изучают популярные социальные сети: технические особенности, создание и настройка аккаунтов, работа с контентом и обработка статистики, продвижение.
Учебный центр УрГЭУ Multimedia приглашает всех желающих на курсы SMM-маркетолога
- Узнаете о теории SMM;
- Научитесь работать с аудиторией и информацией о конкурентах;
- Изучите тонкости работы в Instagram, Facebook, ВК;
- Получите основы таргетированной рекламы ВК;
- Станете разбираться в рекламе у блоггеров.
Информация по телефону: 8 (343) 283-13-38
Мы находимся: ул. 8 Марта 62, УрГЭУ-СИНХ, аудитория 151