Обзор курсов копирайтинга в Екатеринбурге

 

 

Как писать письма, которые будут читать и отвечать на них? Как создать рассылку, от которой не захочется отписаться? Как придумывать рекламные объявления, бьющие точно в цель? Может быть, вы хотите научиться писать тексты, в которых не будет ядовитых клише, ненужной воды и пафоса? Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили «да», то стоит записываться на курсы копирайтинга.

Курсы копирайтинга. Как выбрать подходящий

Выбирайте обучение в проверенных образовательных центрах. Обратите внимание на такие факторы:

  • Преподавателем курса должен быть практикующий копирайтер с портфолио;
  • Какова продолжительность курса. Для того, чтобы освоить базовую программу по копирайтингу понадобится не менее 18 учебных часов;
  • Выбирайте только из таких курсов, по окончании которых выдается Удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Темы обучения на курсах копирайтинга

Курсы, которые помогут вам освоить искусство убеждения текстом включают как минимум следующие инфоблоки:

  • Введение в профессию;
  • Тренды интернет-маркетинга и их влияние на копирайтинг;
  • Техника написания эмоциональных текстов;
  • Техника написания продающих текстов;
  • Работа с трехмерной графикой в 3DS MAX;
  • Ценообразование в копирайтинге и поиск первых клиентов.

Образовательных центров, обучающих копирайтингу много. Какому выбрать?

УрГЭУ Multimedia открыт в Екатеринбурге в 2007 году на базе Уральского Государственного Экономического Университета УрГЭУ-СИНХ. Чему обучаются студенты на нашем курсе копирайтинга:

  • Преодоление страха чистого листа и формирование банка идей;
  • Воронка продаж как универсальная модель убеждения;
  • Цели, стили и форматы текстов;
  • Как быстро написать любой текст;
  • Основы редактирования;
  • Цепляющие заголовки;
  • Художественные приёмы;
  • Авторский стиль;      
  • Стратегии написания развлекательных текстов;
  • Правила написания нативных отзывов;
  • Структура продающего текста;
  • Бриф. Цели текста и призывы к действию;
  • Целевая аудитория. Портрет читателя. Как возраст и пол влияют на восприятие. Как мы принимаем решение о покупке;
  • Тексты для сайта, социальных сетей, рассылок, автоприветствий и живых выступлений.

 

 

 

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ КУРСАХ!

Информация по телефону: 8 (343) 283-13-38

Мы находимся: ул. 8 Марта 62, УрГЭУ-СИНХ, аудитория 151

Мы Вконтакте \ Instagram