Бизнес в социальных сетях + SMM- маркетолог
Старт
02 мая
Продолжительность
2 недели, 20 часов
Стоимость в месяц
11 800 руб.
Полная стоимость
руб.
Записаться на курс Учебный план
Расписание занятий

Документ установленного образца УрГЭУ

Возможность дистанционного прохождения курса

Скидки на другие учебные программы

Получите подарок при прохождении курса

 

Программа курса

Получить программу курса

Научитесь создавать таргетированную рекламу вконтакте, одноклассники, telegram, авито, tikTok. 

Вы научитесь продвигать бизнес в социальных сетях: разрабатывать стратегии, писать тексты и запускать таргетированную рекламу. Освоите востребованную специальность, сможете увеличить продажи и свой доход.

Стоимость при наборе группы: 11800 рублей

Стоимость индивидуального обучения: 13800 рублей

 

*возможна замена преподавателя

01
Блок
 
«Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить».
Как работает таргетинг «ВКонтакте»? Как правильно настроить таргетинг «ВКонтакте»,как настроить географический таргетинг, демографический таргетинг.        
02
Блок
 
«Реклама в Одноклассниках от А до Я: практическое руководство по настройке и размещению.
Таргетированная реклама в рекламном кабинете Одноклассников,типы рекламных публикаций, оформление постов.         
03
Блок                                                                                                                                                   
 
«Как размещать рекламу в Telegram»
 Преимущества рекламы в Telegram, как покупать рекламу, продвижение через биржи.         
04
Блок
 
«Продвижение и настройка Авито и Яндекс Карт»
 Продвижение своей компании на Яндекс Картах, авито, базовая настройка SEO.        
20%
теории
  • Что такое таргетинг;
  • Как работает таргетинг «ВКонтакте»
  • Что такое рекламная кампания?
  • Что такое группы объявлений?
  • Когда и как использовать таргетинг по интересам и категориям интересов.
  • Плейсмент. 
  • Типы рекламных креативов.
  • Какие сервисы повышают эффективность таргетинга «ВКонтакте»
  • Дополнительные рекламные аккаунты.
  • Цели рекламной кампании.
80%
практики
  • Привязка аккаунта Вконтакте, одноклассники, telegram  к бизнес-странице. 
  • Настройка платежей и рекламный бюджет.
  • Создание целевой аудитории по интересам.
  • Создание рекламного объявления.
  • Запуск рекламной кампании. 

Преподаватель

 
Максим Дунин 
Будущая профессия

Таргетолог (З/П от 40 000)

По версии портала hh.ru

Записаться на курс
Пройдите курс и получите профессию мечты


С этим курсом выбирают

Копирайтинг
искусство убеждения текстом

2 недели, 3 раза в неделю

Старт: 26 апреля

Стоимость: 10 700 руб.

Записаться на курс Узнать подробнее
Маркетплейсы

16 академ. часа, 2 недели, 2 раза в неделю

Старт: 02 мая

Стоимость: 11 800 руб.

Записаться на курс Узнать подробнее